Суббота, 20.04.2024, 03:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Платёжные системы интернета

Портал электронных денег

монтаж радиаторов отопления Скачать игры на андроид на русском бесплатно заказал дорогую шлюху одежда из винила и кожи goldrecipes.ru Платёжные системы интернета. Блог Best Games Online. Блог Последние новости. Блог Лучшие игры Рунета. Блог Портал электронных денег - Блог удивительные новости со всего мира
Реальный заработок в Интернете Заработок в Интернете / Работа на дому Заработок на Криптовалюте Заработок на YouTube и не только
http://moneyint.ru/ //moneyint.ucoz.ru/ //moneyinter.ucoz.ru/ http://decvud.ru/ //decvud.ucoz.ru/ //latestnews.ucoz.ru/ //newnnovosti.ucoz.ru/ http://designinter.blogspot.com/ http://goodbodyru.blogspot.com/ http://visitorqnits.ru/ http://witwolf.ru/ http://darkyard.ru/ //gamesgud.ucoz.ru/ //igrainet.ucoz.ru/ http://gamesgud.blogspot.com/ http://victors10000.io.ua/ http://max46280.makewap.ru/ http://bankirru.blogspot.com/ http://steambuyru.blogspot.com/ http://frenchtforeignlegion.blogspot.com/ Реальный заработок в Интернете Заработок в Интернете / Работа на дому Заработок на Криптовалюте Заработок на YouTube и не только
Меню сайта
Google
My ads

Главная » 2015 » Октябрь » 15 » Блогун — реклама в социальных сетях, блогах и сообществах
12:11
Блогун — реклама в социальных сетях, блогах и сообществах
БлогунБлогун — известный сервис рекламы в Рунете для размещения рекламы в сообществах или блогах, благодаря чему авторы могут оттачивать свое мастерство, заводить деловые знакомства и зарабатывать, а рекламодатели получают целевых посетителей, возможность относительно дешево продвигать товары или услуги в Интернете и рекламировать свой сайт.

Блогун был разработан в 2007г. Довольно быстро Блогун набрал огромное количество посетителей. Сегодня сервис насчитывает более чем 26 млн. потенциальных пользователей и включает в себя более 116 тысяч рекламных кампаний.

В Блогуне можно разместить не только текстовые материалы, но и графику, видео, аудио, Flash-объекты и т.д. Представлен и широкий диапазон рекламных кампаний: от стандартных рекламных сообщений до вирусных видео. В сервисе можно найти аккаунт, блог и форум для снабжения участников общения свежей информацией о тенденциях интернет-рынка.

Зарабатывать в системе можно на написании постов или обзоров.

Пост, или постовой – это текст объемом не более 250 знаков, равный по смыслу анкору постового.
1 статья вмещает в себя не более 3 постов. Качественные посты располагаются вверху, в верхней части статьи и видны в новостной ленте RSS.

Обзоры, краткие и подробные, представляют собой документ длиной более 1000 знаков с ссылкой на тематически родственный сайт. Такие статьи более эффективны при продвижении сайта, так как подробно расписывают рекламируемый товар или услугу и чаще обращают на себя внимание посетителей сайта.

При системе действует партнерская программа. Зарегистрированные по реферальной ссылке блогеры или клиенты становятся партнерами системы. Комиссия рассчитывается как 25% от доходов сервиса рекламы. Таким образом, чем больше партнеров, тем больше доход.

Баланс в системе можно пополнить через электронные системы платежей, например, WM, Яндекс. Деньги, PayPal, или через любой коммерческий банк. Можно перечислять средства для блоггеров, но для выполнения этой услуги необходимы кошельки в WM или Яндекс. Деньги.

Система предъявляет жесткие требования к статьям блогеров. Тексты не должны содержать ненормативных слов или оскорбительных выражений по отношению к людям определенного возраста, пола, национальности, вероисповедания, профессии или к официальным государственным символам, это может плохо кончиться для блогера.
Конкуренты

Система Блогун получила быстрое распространение и повлияла на появление родственных ей систем рекламы. Некоторые из них так и остались на уровне стартапов, а другие составили достойную конкуренцию Блогуну. К сервисам-конкурентам можно отнести Ротапост, разработанный известным блогером Димком, и в некоторой степени Advert Control, J2J и Упоминатор, немного не дотянувшие до полноценного конкурента Блогуна.

Как использовать социальные медиа, чтобы продвинуть скучный продукт

Пользователя легко привлечь, если вы продаёте, к примеру, модные мобильные телефоны или известную косметику. А как быть с теми товарами и услугами, которые обычно не вызывают особого интереса, пока не потребуются? Своим опытом делится Крис Холгейт (Chris Holgate), генеральный директор британской компании Refresh Cartriges (продажа компьютерных комплектующих).

«Последние пару лет мы бились над вопросом, какое же место должны занимать социальные медиа в стратегии нашего бизнеса. Здравый смысл подсказывал, что нам нужно ставить какие-то цели касательно социальных площадок. Но чтобы успешно взаимодействовать с потенциальными и состоявшимися клиентами, нужно создавать некий «рекламный шум». А кому придёт в голову увлечённо обсуждать картриджи для принтеров и расходные материалы для офиса?

Я частенько завидую компаниям с классным продуктом, которые вдохновляют пользователей делиться мнениями и восторженно обсуждать новинки. Например, прошлым летом моя новостная лента в Facebook была заполнена записями от друзей, которые покупали отличное мясо через интернет-магазин, а потом радостно выкладывали фотографии полученного аппетитного товара. Казалось бы, мёртвые животные никогда не были чем-то особо вовлекающим. Но всё же в подобных продуктах есть что-то, что заставляет потребителя похвастаться покупкой перед друзьями.

К сожалению, я убедился, что даже самые лучшие картриджи никогда не вызовут у пользователей такого желания. Было бы очень странно, если бы люди фотографировали свои новые картриджи и делились этой радостью с миром.

Единственная компания, которая вселяет в меня надежду, что когда-нибудь мы разгадаем эту загадку и сделаем наш скучный продукт интересным для социальных медиа, ― это Blendtec, производитель кухонных блендеров. На момент написания этой статьи в их канале на YouTube под названием «Will it blend» («Размелет ли…») было 219 миллионов просмотров и более полумиллиона подписчиков, а на странице в Facebook ― 38 тысяч «лайков». Это невероятные цифры для продукта, который используется для приготовления молочных коктейлей и овощных пюре. Конечно, маркетологи Blendtec не пробудили бы такую активность, если бы делали видео с обычным измельчением овощей и фруктов. Вместо этого они испытывают свой блендер на всём подряд ― от шариков для пейнтбола до айфонов и айпадов.

Пока момент истины не настал, я составил список того, что служит продвижению нашей фирмы. Мои рекомендации, конечно, не претендуют на универсальность. Это краткое изложение того, что мы делаем, чтобы вовлечь пользователей в отрасли, которая считается скучной.

1. YouTube и другие сайты для видео-контента

● Старайтесь помочь людям

Ваша сфера деятельности не обязательно должна быть интересной, чтобы вовлечь читателей. Какую бы индустрию вы ни представляли, вы знаете о ней больше, чем неспециалисты, так что используйте своё преимущество. Обучающие видео ― это отличный способ показать авторитет в своей области, а заодно привлечь внимание потенциальных клиентов. Один из наших самых популярных роликов (100 000 просмотров за год) просто объясняет пользователям, какие кнопки нужно нажимать в отдельной линейке принтеров Canon, чтобы возобновить печать после заправки картриджа. Любой представитель нашей отрасли скажет, что это и так всем понятно, но ошибётся. В дополнение к видео пишите аннотации и размещайте их в блоге вашей компании, чтобы наращивать трафик и получать ссылки.

● Делайте обзоры новых продуктов вашей отрасли

Очевидный момент: если пользователь ищет отзывы и оценки, значит, он собирается приобрести продукт. Если вы подоспеете с полезным обзором, вы будете на пути к конверсии и можете заполучить будущего клиента.

2. Facebook, Twitter, Google+

● Не публикуйте одни и те же сообщения на всех площадках

Все ваши аккаунты в социальных медиа должны содержать собственный уникальный контент. Это поможет вам вовлекать пользователей через несколько каналов, и они не будут чувствовать себя, как будто вы кормите их контентом с ложки.

● Регулярно делайте новые публикации

Заброшенная несколько месяцев назад страница на Facebook кричит об одном: «отстаньте от нас!» Долго не обновляемые группы не только уничтожают вовлечённость пользователей, но и отбивают всякое желание приобрести ваш продукт, если потребитель решит зайти на вашу страничку, прежде чем совершить покупку.

● Вручайте призы

В Правилах Facebook запрещено использовать кнопку «Like» в качестве входного билета на конкурсы, вроде «Лайкните нашу страницу и получите подарок». (В Правилах «ВКонтакте» такого запрета нет ― прим. перев.).
В любом случае социальные медиа могут быть потрясающим способом создать оживлённую атмосферу вокруг вашего конкурса. Объявляйте на своих страницах о проведении розыгрышей и промо-акций, подбадривайте участников, старайтесь создавать «шумиху» с помощью картинок и статусов, чтобы количество «лайков» и перепостов росло естественным путём.

● Не увлекайтесь автоматизацией

В последнее время многие компании настраивают автоматическую отправку статусов в социальные медиа. Но кто захочет подписываться на рассылку, которая просто оповещает об очередном обновлении сайта? Ваша задача ― сделать каждую публикацию действительно интересной, а не просто сообщать: «У нас новая статья в блоге ― кликните здесь, чтобы прочесть».

● Дайте потребителю надёжнейшую службу поддержки

Социальные медиа могут здорово повысить продажи, если пользователи увидят, что другие клиенты довольны вашими услугами. Но открытость социальных медиа может сыграть и против вас. Недавно я собирался купить мебель в одной компании, но передумал, когда увидел, что их страница на Facebook полна жалоб. Если вы получили негативный отзыв или пользователь сообщил о какой-либо проблеме, отвечайте быстро и с умом. Если компания отвечает всем одинаково и сухо («Мы выясним, в чем дело, и свяжемся с Вами по e-mail»), ― значит, ей наплевать на своих клиентов.

БлогунРынок интернет продвижение расширяется, и все больше появляется инструментов, с помощью которых можно продвигать сайт. Также увеличилось число вариантов по монетизации сайтов и блогов. Есть инструменты по продвижению, который можно сравнить с тяжелой артиллерией, такие как сапа или миралинкс, и инструменты, которые можно сравнить со снайперскими отрядами, к ним я отношу Блогун.

Чем хорош Блогун для рекламодателя, так это тем, что Блоги это не сайты, сайт это некая безличная информация, к которой люди не так охотно прислушиваются, как к информации от первого лица, т.е. от блоггера. Так что реклама через Блогун это достаточно качественная реклама. Кроме того, с помощью Блогуна можно найти блоги, которые близки вам по тематике, как известно, самая эффективная реклама — это тематическая реклама. Так как Сео продвижение дело «тонкое,» то в этом «тонком деле» нужны тонкие инструменты.

Так как Блогун работает именно с блогами, то основными пузомерками который учитывает эта биржа, являются пузомерки, которые присваивает блогам сервис Яндекс Блоги: blogs.yandex.ru. В Яндекс блогах используется две пузомерки это Читатели и Авторитет.

Читатели — это число подписчиков по RSS на ваш блог, тут все просто.
Авторитет— тут не все так просто. Под авторитетом подразумевается:
1. Сколько существует блог.
2. Комментируместь блога
3. Посещаемость блога
4. Количество ссылок с блогов, которые тоже находятся в этом рейтинге
5. Количество подписчиков.
В общем, в чем вы сильны в том и продвигайте ваш блог. До конца я не разобрался, что из этих показателей сильнее влияет на авторитет, тем не менее, я разместил пункты, по мере нарастания влияния на Авторите. Так самый влиятельный показатель это 5й, — число подписчиков.

Для простоты понимания, Блогун сам выставляет баллы за Авторитетность блога. Если Авторитет переваливает за, приблизительно, 850 то «Обобщенном Рейтинге Блогуна» вы получаете 5 баллов, именно с 5 баллов начинается более менее стабильный доход, и «заработок на Блогуне» становится более менее ощутимым.

Некоторые блогеры советуют продвигать и добавлять несколько блогов разной тематики (близкой Вам) для увеличения заработка. При таком подходе, если верить им, заработок может достигать нескольких сотен долларов. То есть средней зарплате. Но, что немаловажно, нужно создавать хорошие блоги, с интересным уникальным контентом.

Ну и второе правило для успешной работы с «Блогуном» — посылать максимальное количество заявок рекламодателям (конечно же, на хорошие задания). Это что-то вроде посева — чем больше посеешь, тем больше взойдет.

Прежде всего повторюсь, что «Блогун» - очень надежный и проверенный сервис. Конечно, ничего идеального нет, и он тоже не идеален. Много интересного я почерпнула на блоге «Женская логика». Кстати говоря, я просто не могу нарадоваться от знакомства с его автором - Олли (той самой замечательной девушкой, которая дала совет) - на редкость приятный, хороший и отзывчивый человек! Так вот, рекомендую Вам узнать и о хороших, и о плохих сторонах «Блогун» из ее статьи «Блогун — как много в этом слове!..»

И последнее: если Ваш блог только что создан, его нужно для начала хоть немного раскрутить, и только после этого регистрировать в «Блогуне». Ну а если Вы считаете, что Ваш блог «созрел», регистрируйтесь. Мои рефералы могут рассчитывать на мою помощь, обязательно поделюсь опытом, знанием хитростей, которые я точно освою:), а также для них будут проводиться конкурсы.

Отзывы:

Пётр 11.01.2014

Отличный сервис. Монетизирую свои блоги и очень доволен.

Елена 05.11.2013

Хороший сервис. По крайней мере, там у меня заказы бывают чаще, чем на других биржах. И, если не ленюсь, стабильно в месяц получаю прибавку к зп. В общем, пробуйте, лишним не будет.

Роман 04.11.2013

Блогун — наше все.

ladi_Li 04.11.2013

Удобный сервис для закупки статей в блогах. Хорошая база и понятный интерфейс. Ребята постоянно работают над обновлениями и даже ночью могут помочь и дать развернутый ответ. Работаю давно и замечаю, что появляются фишечки, которые я когда-то просила

Павел 04.11.2013

А я себе на машину заработал в блогуне)

Жанна 20.01.2014

Пиар

Alex343 29.07.2013

У чуваков реально классный интерфейс! С каждым днем работать все приятнее. Предельно понятно, а главное, просто и без лишних заморочек. Другие похожие сервисы и рядом не стояли

Михаил 25.07.2013

Я зарегистрирован и как блогер и как рекламодатель, поэтому смело могу дать оценку качеству площадок, которые присутствуют в системе. У меня очень узкая тематика, но менеджеры подобрали мне отличных авторов за разумные деньги и реклама пошла. А сначала не верил в эффект. Так что, рекомендую, друзья…рекомендую

Ekaz 25.07.2013

Лучшей тех.поддержки, чем в Блогуне я еще нигде не встречала!
Просмотров: 947 | Добавил: victors10000 | Теги: Новости, маркетинг, Блоги, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск по порталу
Cashing.su
Друзья сайта
Solomono.ru Ucoz
Propage.ru
.
Статистика ucoz
Push 2 Check Проверка тиц Траст. Анализ сайта moneyint.ucoz.ru Ожидаемый PageRank для moneyint.ucoz.ru - 3.54 Уровень доверия для moneyint.ucoz.ru - 0.18 Анализ сайта moneyint.ucoz.ru Белый каталог сайтов Программы, новости, рефераты, скрипты, форум 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время HitMeter.ru - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Счетчик цитирования
Яндекс.Метрика
Мета тэги
Платёжные системы интернета
Payment systems

Copyright MyCorp © 2024