Четверг, 22.02.2018, 21:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Платёжные системы интернета

Портал электронных денег

монтаж радиаторов отопления сукні на весілля магазин ткани для свадебного платья листовки дешево 2 комнатная квартира посуточно астана Розетки и выключатели ABB Solo - низкие цены, высокое качество продукции в магазине MIRonline.com.ua Купить оптом колготки расшифровка md5 hash пароля описание на нашем сайте топографическая карта топографическая карта кировской области разработка бизнес-плана бухгалтерский учет Посмотреть. кондиционер цена Купить шины в Саратове ?????? ???? ? ?????? ????????????? ????? Интернет-магазин по продаже автомобильных шин в Саратове #перейти на сайт# дсп шлифованная цена +за лист лоток кабельный гинеколог эндокринолог создать интернет-магазин киев бурение скважин Купить оптом колготки семена кукурузы новые технологии энергетики Скачать игры на андроид на русском бесплатно Платёжные системы интернета. Блог Best Games Online. Блог Последние новости. Блог Лучшие игры Рунета. Блог Портал электронных денег - Блог удивительные новости со всего мира http://moneyint.ru/ http://moneyint.ucoz.ru/ http://moneyinter.ucoz.ru/ http://decvud.ru/ http://decvud.ucoz.ru/ http://latestnews.ucoz.ru/ http://newnnovosti.ucoz.ru/ http://designinter.blogspot.com/ http://goodbodyru.blogspot.com/ http://visitorqnits.ru/ http://witwolf.ru/ http://darkyard.ru/ http://gamesgud.ucoz.ru/ http://igrainet.ucoz.ru/ http://gamesgud.blogspot.com/ http://victors10000.io.ua/ http://max46280.makewap.ru/ http://bankirru.blogspot.com/ http://steambuyru.blogspot.com/ http://frenchtforeignlegion.blogspot.com/
Меню сайта
Google
My ads
Главная » 2014 » Апрель » 10 » О чём твитить, когда твитить не о чем
23:22
О чём твитить, когда твитить не о чем
Активность в Twitter-ленте http://twitter.com/victors10000qip бренда необходимо поддерживать даже тогда, когда писать вроде бы и не о чем. Портал SocialMediaToday опубликовал инструкцию по заполнению Twitter-ленты в периоды застоя.  Итак, когда в «жизни» бренда не происходит никаких событий, публиковать можно как минимум 30 вариантов постов в твиттере http://twitter.com/max46280yandex:

1) Новое объявление/предложение от бренда.

2) Рекламное превью предложения, над которым работает бренд.

3) Интересные новости отрасли, к которой принадлежит бренд.

4) Любые мелочи, касающиеся продукта: история, технология и т.д.

5) Запрос предложений от посетителей: люди любят помогать советами.

6) Анонс событий, которые компания поддерживает: помимо информирования, такие посты привлекают посетителей.

7) Анонс событий, в которых бренд участвует.

8) Остроумные или мудрые заметки: шутки, афоризмы и т.д.

9) Помощь людям с поиском новых возможностей: содействие в решении проблем потребителей – наилучший метод рекламы бренда.

10) Посты о популярных событиях: о предстоящих спортивных мероприятиях, фестивалях и т.д.

11) Неожиданные открытия/события: например, сообщение о том, что Email компании временно не работает.

12) Регулярные публикации новостей отрасли.

13) Анонсы распродаж и отчёты о том, как они прошли.

14) Объявление об имеющихся вакансиях.

15) Налаживание обратной связи с клиентами: просьба поделиться опытом, полезным для бренда.

16) «Присоединение» к релевантным проекту хэштегам; приобретение большей видимости в Сети.

17) Организация и анонс Twitter-чатов на базе хэштегов, связанных с тематикой бренда.

18) Оповещение о новых подписках бренда на других участников сервиса микроблогов.

19) Благодарность людям, которые в последнее время подписались на бренд.

20) Анонсы со ссылками на последние обновления в блоге компании.

21) Перенаправление людей на страницы бренда в других соцсетях посредством напоминаний о них в Твиттере.

22) Ответы на отзывы о бренде в Twitter.

23) Публикация Twitter-списков аналитиков отрасли, поклонников бренда или клиентов.

24) Участие в трендовых темах и вирусных хэштегах для привлечения дополнительного внимания бренду.

25) Ежедневные твит-приветствия своих фолловеров.

26) Посты о лучшем сотруднике недели.

27) Анонсы купонных и прочих акций недели, письменная оценка их вирусности и эффективности.

28) Для B2B брендов – публичный диалог с аналитиками отрасли в Twitter. Сервис микроблогов – лучшее место для выражения своего мнения по той или иной теме.

29) Ежедневные советы по использованию продуктов/услуг Вашего бренда.

30) Каждую пятницу пишите о лучшем фолловере недели или публикуйте рекомендацию недели.


По мнению автора списка, такие, на первый взгляд, лишние посты способны повысить интерес к Twitter-ленте бренда, мотивировать потенциальных потребителей на совершение целевых действий, увеличение количества подписчиков, партнёров и т.д. И он в чём-то прав. Однако только если бы автор исключил из своего списка те варианты, которые попросту засоряют Twitter-ленту бренда (~75%), ему действительно можно было бы сказать спасибо.

Подробнее: http://www.likeni.ru/events/123780/

Кого читать в Твиттере? Twitter для новичков

Сейчас активно загоняю своих друзей в твиттер. Самое сложное в твиттере - это:
а) создав аккаунт - пройтись по настройкам и заполнить BIO (информацию о себе) + добавить аватар
б) разобраться, что такое реплаи, ретвиты, что за лента, почему отображаются не все твиты тех, на кого ты подписан
в) найти тех, кого будешь читать в своей ленте (интересных людей)

Попробую дать короткий ликбез ))

Итак, мы зарегистрировали аккаунт в твиттер, что делать дальше.

Первое - идти в настройки, сделать все настройки так, чтобы было удобно (их немного и они понятны). Обязательно заполнить BIO - это информация о себе для гостей вашего твиттера (меня зовут Вася, люблю секс, машины и президента Медведева - а вообще лучше серьезно заполнить), чтобы когда гость к вам зайдет - понял, что вы за человек и интересны ли вы для того, чтобы вас читали. Пример оформления BIO - хотя бы у меня: http://twitter.com/#!/rn21ru

Далее - пишем свой первый твит. В твиттере можно писать сообщения до 140 символов длиной. Это сделано специально, чтобы мысли излагать тезисно и коротко. Так интереснее потом читать. Обычно пишут "Привет мир, вот и я, давайте дружить" и подобное :)

О чем пишут в твиттере? Обо всем, что интересно, что происходит сейчас, что необычно, чем хотите поделиться с миром, с друзьями и незнакомыми людьми. Втянетесь быстро, надо просто попробовать.

Итак, у нас есть оформленный профиль твиттера, есть уже первый или первые твиты. Пора наполнять свою ленту сообщений и искать тех, кого вы будете читать. Это как раз самое интересное. В первую очередь, конечно, опрашиваем друзей, есть ли у них твиттеры - и добавляем их (просто открываем их профили твиттеров и жмем "+читать". Таким образом мы получаем подписку на твиты этого человека, которые будут отображаться в вашей тви-ленте.

Твиттер - кладесь информации. Твиттер - это самое оперативное СМИ. Здесь можно следить за жизнью друзей, партнеров и знакомых (что делают, чем живут и т.д.), здесь первым узнаешь любую новость, здесь часто черпается информация о разных акциях, приглашениях на мероприятия, на которые обычно не попадешь. Здесь же и ты не даешь забыть своим друзьям о себе, расказывая, что ты делаешь и чем живешь. Получается отличное постоянное онлайн-общение. Твиттер - незаменимая вещь.

Разберемся в основных элементах твиттера:
- ХЕШТЕГ. Это тег, по которому можно искать записи со всего мира (не только ваших друзей), посвященные какому-событию. Например, тег #vkusnota - фотографии и описания всяких вкусных блюд. Тег #pechalka - о чем-то, что расстраивает. Тег #football - сообщения людей про футбол. Теги можно придумывать самому или использовать общеизвестные.
- Реплай (Ответ). Когда вы хотите ответить какому-то человеку на его твит - жмете "ответ" и отвечаете. Ник-нейм человека при этом пишется через собаку в начале - @rn21new . Это обозначает обращение к человеку.
* важная тема про реплаи. В своей ленте вы видите сообщения тех, кого вы подписались читать. Но не все сообщения. Если в начале сообщения человека из вашей ленты идет реплай кому-то, кого в вашей ленте нет - это сообщение не будет отображаться в вашей ленте, чтобы ее не захламлять, его можно будет увидеть лишь открыв на отдельной странице профиль человека. Если в начале сообщения человека из вашей ленты идет ответ другому человеку, кто есть в вашей ленте - такое сообщение отобразиться в вашей ленте. Схема ясна? Да, все просто. Но если в твите знакомого, которого вы читаете, идет упоминание человека не из вашей ленты не в начале сообщения - вы твит с упоминанием этого человека увидите (и может обратите внимание на того человека, посмотрите его профиль - вдруг человек окажется интересным, добавите его в свою ленту, будете читать, общаться - и познакомитесь).
- Ретвит. Так как в твиттере не все миллионы пользователей читают другие миллионы пользователей (тогда была бы каша из тысяч сообщений, обновляющихся каждую секунду), а читаем мы только тех, на кого сами подписываемся, а в свою очередь, кто-то подписывается читать и вас, и совсем не обязательно, что ваша лента подписчиков и лента другого человека - совпадают, придумана функция ретвита. С ее помощью вы копируете понравившееся вам собщение в ленту всех, кто подписан на вашу ленту (как будто твит - ваш), но от имени автора твита. Таким образом, в ленте ваших подписчиков появится 1 твит от человека, на которого они не подписаны. Что может также привести к новому знакомству.
- Упоминания. Бывает, что кто-то читает ваш твиттер и отвечает вам, но не отображается в вашей основнй ленте, т.к. вы не читаете этого человека, не подписаны на него. Но хочется же узнать, что вам пишут и отвечают люди "извне"! Для этого жмем "Упоминания" и смотрим все твиты, в которых упомянут ваш ник-нейм твиттера. При желании потом подписываемся на ответившего вам и читаем его.
- Списки. Функция для тех, кто читает множетсво людей. Дает возможность отсортировать вашу основную ленту от излишних (например тематических) твит-пользователей (допустим только анекдоты кто-то публикует). Добавляет человека в список - и его твиты не отображаются в основной ленте, но всегда доступны в отдельной ленте.

Остальные функции не столь важны новичку, в них можно разобраться постепенно самостоятельно.

И еще важные моменты.

Update: 1 и 2 моменты уже реализованы в twitter по-умолчанию (и сокращалка ссылок, и загрузка фото-видео в сообщение), но оставлю описания альтернативных сервисов, иногда они бывают полезны!

1) В твиттере ограничение в 140 символов, а иногда нужно публиковать ссылки. Бывают ссылки длинные, которые даже не влезут в твит. Для этого придумали сокращалки ссылок. Например, сервисы http://bit.ly или http://u.to - вводим в них ссылку и она становится короткой! Удобно!

2) В твиты можно добавлять картинки, фотографии, видео, чтобы ваши подписчики смогли их посмотреть (особенно актуально с телефона выкладывать "горячие" снимки или видео). Для этого пользуются специальными сервисами картинок и видео, которые совместимы с твиттером (единые учетные записи даже), например http://twitpic и http://twitvid . Загружаете туда фото или видео, добавляете текстовый комментарий - и это сразу публикуется в вашем твиттере. Оч удобно.

Есть в твиттере и еще много полезных функций, но в них разберетесь со временем сами!

Источник: http://rn21.livejournal.com/491104.html

Просмотров: 580 | Добавил: victors10000 | Теги: Новости, твиттер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск по порталу
Cashing.su
Друзья сайта
Solomono.ru Ucoz
Propage.ru
.
Статистика ucoz
Push 2 Check Проверка тиц Траст. Анализ сайта moneyint.ucoz.ru Ожидаемый PageRank для moneyint.ucoz.ru - 3.54 Уровень доверия для moneyint.ucoz.ru - 0.18 Анализ сайта moneyint.ucoz.ru Белый каталог сайтов Программы, новости, рефераты, скрипты, форум 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время HitMeter.ru - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Счетчик цитирования
Яндекс.Метрика
Мета тэги
Платёжные системы интернета
Payment systems

Copyright MyCorp © 2018