Сразу оговоримся, что любая
накрутка фолловеров в twitter
или чего угодно может понести за собой какие-либо последствия, по этому "все полезно вмеру", будьте осторожны при накрутке читателей. Для начала давайте вспомним, зачем вообще нужен твиттер? Ответ никого не удивит - твиттер это микроблог для обмена сообщениями между несколькими "знающими друг друга лицами", они могут размещать на своей стене "твиты" а вы можете читать их на своей. Твиты - это короткие записи людей (куда пошел, чем занимается, общие мысли, вообщем говоря такие мысли могут быть интересны вашим друзьям). Вы замечаете у многих популярных блоггеров и веб-мастеров (да и не только популярных) в твиттере большое число последователей (фолловеров) от 1000 и выше? Сразу проскакивает мысль – "популярный” однако блоггер, дай-ка я его зафолловлю и почитаю что он пишет и чем делится.
А когда видишь небольшое число фоллоферов (10-100…), то как-то не появляется и ни мысль такая, и читать такого блоггера не чешется (хотя бывают исключения). Знакомо? Так вот, для продвижения сайта в интернете, да и вообще для раскрутки своего имени (бренда/сайта/блога) в блогосфере, необходимо чтобы вас узнавали везде, читали вас везде, и следовали за вами повсюду! Только вот проблема: вроде и в жизни твиттера активно участвуешь (твитишь, ретвитишь), а читателей мало или вовсе нет.
Так вот, пойдем мы с вами на маленькую хитрость, мы купим читателей! Купим читателей определенное количество, а дальше люди уже сами будут вас фоллофить, видя что вы популярны и вас читает, например, 500+ человек. Новичку самостоятельно очень трудно и очень долго приходится набирать подписчиков, поэтому приходится ухищряться, чтобы урвать свой кусок пирога, интернет не спит, и конкуренция жесточайшая и либо ты выплывешь, либо останешься пыль глотать. Twitter представляет собой систему микроблогов, сообщения в которой доступны каждому пользователю сети, даже тем, кто не зарегистрирован в системе. Есть целый ряд способов размещения сообщений в своем микроблоге. Как вариант это может быть веб-интерфейс браузера, СМС сообщения или клиентское приложение. Кроме того с помощью сторонних сервисов можно настроить в Твиттер автоматическую трансляцию тех или иных материалов.
Стоит отметить, что аудитория социального сервиса Твиттер к 2011 году превысила порядка 200 миллионов человек. А порядка 100 миллионов человек посещают сервис как минимум один раз в месяц. Действительно, тенденции роста видны очень хорошо. На данный момент аудитория сервиса стала еще шире.
Так к чему я все это веду? А к тому, что в Твиттере, как и любом другом социальном сервисе, общаются Ваши потенциальные клиенты. Проще говоря, имея раскрученный аккаунт в Твиттере, Вы будете выше позиционироваться в данной системе микроблогов и получать заинтересованных потенциальных клиентов.
|