Во всех офисах филиальной сети Банка «Тульский Промышленник» стали доступны операции по денежным переводам в рамках системы CONTACT. Получить или отправить переводы по CONTACT клиенты Банка могут более чем в 160 стран мира, включая Россию и СНГ. Валюты переводов – рубли, доллары США и евро. Комиссия за оказание услуги составляет от 0,2% до 1,5% от суммы перевода по территории РФ и в страны СНГ, порядка 3% - в страны дальнего зарубежья.
Максимальная сумма перевода по РФ составляет 500 тыс. руб., в страны ближнего и дальнего зарубежья – 350 тыс. руб. или 10 тыс. долларов США/евро. Система CONTACT поддерживает несколько форм выплаты переводов: наличными в пунктах Системы по всему миру, зачислением на счета физических и юридических лиц в банках ряда стран, зачислением на банковские карты Visa, MasterCard и UnionPay.
Также с помощью системы CONTACT клиентам Банка «Тульский Промышленник» можно совершать платежи в адрес 2000 компаний, в т.ч. погашать потребительские кредиты, пополнять банковские счета и аккаунты в онлайн платежных сервисах и игровых порталах, оплачивать страховые полисы, туристические поездки, ж/д- и авиабилеты и многое другое. Денежные средства поступают на счет юрлица в режиме реального времени или на следующий рабочий день, комиссия за проведение платежей в большинстве случаев оплаты не взимается.
«Традиционно банковские офисы являются ключевым элементом инфраструктуры обслуживания платежных систем, обеспечивающим прямой доступ к сервисам денежных переводов миллионам клиентов в регионах России, – отметил Сергей Нестеров, Директор департамента управления каналами продаж CONTACT. – Наше сотрудничество с Банком «Тульский Промышленник», широко представленным в Тульской области, поддержит рост нашего бизнеса в центральной России, обеспечив высокое качество предоставления услуг денежных переводов и платежей».
Платежная система CONTACT работает с 1999 года. Оператором системы CONTACT является ООО НКО «Рапида», основателем - АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), который также выполняет для нее функции расчетного центра. С середины 2014г. системы CONTACT и «Рапида» функционируют в рамках единого холдинга. Система CONTACT в настоящее время является одним из лидеров рынков платежно-переводных услуг России и стран ближнего зарубежья. Партнерами CONTACT являются более 900 финансовых институтов России и мира, которые образуют разветвленную сеть пунктов обслуживания – свыше 400 000 точек, включая платежные терминалы, более чем в 160 странах. Система CONTACT осуществляет платежи в адрес свыше 1500 юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. Система CONTACT является лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания-2014», а также трехкратным победителем общероссийского конкурса «Марка ¹1 в России» в категории «Денежные переводы» в 2011, 2012, 2013гг.
Украинским банкам пророчат закрытие отделений из-за распространения электронных сервисов
Из обычных отделений банковские услуги мигрируют в мобильные телефоны и соцсети.
В ближайшие несколько лет большинство банков откажутся от традиционных видов обслуживания. В этом уверен финансовый эксперт Крис Скиннер, говорится в сюжете ТСН.19:30.
По его мнению, функции отделений возьмут на себя телефоны и социальные сети. Поэтому уже сейчас Украине следует взять курс на цифровой банкинг.
Такое мнение один из самых известных мировых специалистов высказал в беседе с председателем НБУ и руководителями украинских банков. В нынешних условиях, уверен Скиннер, цифровой банкинг является просто незаменимым, так как позволяет экономить деньги, которые раньше тратились на рабочую силу.
"Уже сейчас соцопросы показывают - люди чаще контактируют онлайн, чем в реальном мире. Поэтому в ближайшие 10 лет мы ожидаем, что почти 95% всех операций будут через телефоны или планшеты. А привычные отделение просто исчезнут. Это сэкономит силы, время и деньги. И, по моему мнению, государство должно поддерживать это. Ведь сэкономленные ресурсы можно использовать с пользой для Украины", - считает Скиннер.
Кроме того, электронные сервисы полностью уничтожают понятие очередей или плохого обслуживания. А еще цифровой банкинг безопаснее, ведь украсть виртуальные деньги значительно сложнее, чем наличные.
Некоторые мировые банки, рассказывает Скиннер, уже отказались от классического обслуживания и платежи принимают даже через Facebook.
В украинском лидере цифрового обслуживания Приватбанка тоже подтвердили - спрос на мобильные услуги ежемесячно растет и среди украинцев.
"В нашем банке работают около 30 программ, которые работают с мобильными телефонами. Это правильные услуги, которые позволят сделать банковские услуги максимально доброжелательными", - председатель правления Приватбанка Александр Дубилет.
Apple iPhone 5S и iPhone 5C в кредит Assassin's Creed 4: Black Flag Купить недорого любые игровые деньги
|