Платежные системы China UnionPay из Китая и JCB из Японии решили воспользоваться ситуацией с Visa и MasterCard и провести активные переговоры с российскими банками о начале эквайринга (приеме к оплате банковских карт), сообщает РБК. China UnionPay и JCB решают вопросы о начале эквайринга с российскими банками. По словам источников издания, China UnionPay сейчас проводит переговоры со всеми банками из топ-20. Эту информацию подтвердили в Бинбанке; а ВТБ24, как и Ситибанк, «Русский стандарт», МТС-банк, уже обслуживает карты этой системы в банкоматной сети и сейчас ведет переговоры о том, чтобы начать осуществлять эквайринг в торговых точках. В Альфа-банке сообщили, что осуществляют интернет-эквайринг JCB для «Аэрофлота», а эквайринг China UnionPay планируют запустить до конца текущего года, и внедрение также начнется с авиакомпаний.
Также обе системы прорабатывают вопросы с «Уралсибом», а China UnionPay ведет переговоры со Сбербанком и Газпромбанком.
С выходом новой платежной системы необходимо будет решать вопрос с эмиссией (выпуск в обращение денег и ценных бумаг). Топ-менеджер крупнейшего банка эквайера:
— Эмиссию не имеет смысла разворачивать, пока нет сети приема, а сеть приема не имеет смысла строить, пока нет эмиссии. Платежные системы это достаточно быстро поняли и начали наращивать свою инфраструктуру по приему карт. Учитывая, что банки уже понесли основные расходы, купив банкоматы и терминалы, для платежной системы инвестиции по выходу на рынок трехкопеечные.
Однако, когда эмиссия систем будет целесообразна — зависит от огромного количества факторов. Например, если политические факторы будут способствовать развитию партнерства с иностранными платежными системами помимо западных, то на построение инфраструктуры потребуется два-три года. Нужно будет со всеми интегрироваться, чтобы большинство игроков начало с ними работать, наладить операционное взаимодействие, «раскатать» по всем терминалам и банкоматам. В среднем же ,на это требуется 5-8 месяцев.
Отметим, что эмиссию карт UnionPay уже осуществляет МТС-банк, причем только для Дальневосточного региона, а также только для своих сотрудников выпускает эти карты банк «Восточный экспресс». Карты JCB в России пока вообще не выпускаются. Их эквайринг здесь уже осуществляют «Русский стандарт», Росбанк и частично Альфа-банк.
Напомним, что национальная платежная система должна заработать в России в 2015 году: она как раз будет сотрудничать с с UnionPay, JCB, VISA и MasterCard.
«Это буквально гипнотизирует!» Маркетинговую идею Банка24.ру признали круче запуска Сбербанком российской платежной системы
Ассоциация Российских банков представила рейтинг самых интересных маркетинговых идей кредитных организаций. Банк24.ру оказался лидером среди сотен своих конкурентов, сделав своим партнерам довольно необычное предложение — бесплатную рекламу для компаний и миллион показов в Интернете.
На второе место АРБ поместила Сбербанк, который наладил выпуск карт российской платежной системы, а «бронза» досталась Абсолют Банку, который ввел в действие новый тарифный план «Социальный» по расчетно-кассовому обслуживанию благотворительных организаций.
Aкция Банка24.ру, который, хоть и прописан в столице, но по происхождению является уральским, была запущена в рамках его собственного проекта Клуб24.ру. Система построена так, что все участники Клуба24.ру могут найти для себя и новых клиентов, и надежных подрядчиков. Достаточно зарегистрироваться на сайте и разместить на нем заказ любой интересующей услуги — бухгалтерской, юридической, транспортной и так далее.
«Стремление расшевелить замирающую деловую активность в сегменте малого и среднего бизнеса — это разумное решение, призванное помочь не только компаниям, но и самому банку. Любой финансист заинтересован в платежеспособных и процветающих клиентах. И если сейчас такие клиенты в дефиците — надо сделать все возможное, чтобы помочь им пережить сложные времена», — объясняют составители рейтинга свой выбор.
Более того, вступить в Клуб могут даже не клиенты, рассказал нашему агентству директор по маркетингу «двадцатьчетверки» Денис Охримович. «Сайт существует по принципу тендерного, но его важное отличие от схожих площадок в том, что он интегрирован в интернет-банк, то есть заказ, который клиенты оставляют в Клубе, автоматически попадает туда, а реклама размещается на баннерах. Когда кто-то из пользователей кликает на баннер — он тут же попадает на заказ», — пояснил представитель банка. Один размещенный заказ появляется на баннерах миллион раз, учитывая, что интернет-банком «двадцатьчетверки» пользуются тысячи человек — это является довольно мощной рекламной кампанией.
«Цифра — миллион показов рекламного сообщения компании в интернет-банке — буквально гипнотизирует! Любое юридическое лицо, в том числе и не клиент банка, может прогреметь на всю страну, всего лишь зарегистрировавшись на сайте Клуба партнеров», — оценил новацию директор по маркетингу АКГ «Деловой профиль» Армен Даниелян.
Компании-пользователи этого сервиса могут привязать к сайту Клуба всех необходимых сотрудников, а также их аккаунты в соцсетях. По мнению руководства Банка24.ру, таким образом у людей, которые хотят найти себе партнеров с помощью Клуба, не возникает страха, что их могут обмануть. «Они видят человека в соцсетях, видят общих с ним друзей, социальное доверие растет», — объясняет Охримович.
Банк24.ру, кстати, тоже является участником Клуба, размещая на его сайте все свои тендеры. Антонина Курносенко, фото – Владимир Жабриков © Служба новостей «URA.Ru»
Источник: http://ura.ru/content/svrd/07-08-2014/news/1052187037.html
Генератор Ключей Steam Игровая валюта недорого Налоги и электронные деньги Весь Assassin’s Creed IV: Black Flag в этом блоге
Источник: http://www.gorodche.ru/bank/news/39464/ |