Робот онлайн-займов дает возможность клиентам взять микрокредит электронными деньгами, роль которых в России постоянно увеличивается. Такая тенденция обусловлена тем, что электронные деньги позволяют максимально комфортно осуществлять платежи в Интернете. Тем временем, с быстрым развитием онлайн-сервисов, вопрос оплаты онлайн-товаров и онлайн-услуг набирает свою популярность.
«НКО «Яндекс.Деньги» мы рассматриваем как важного партнера. Обороты электронных денег на нашем роботизированном сервисе онлайн-займов растут ежемесячно на 20%. Сейчас с помощью Яндекс.Денег мы можем моментально отправлять займы на электронные кошельки, а в будущем сможем перечислять деньги и на банковские счета клиентов», – подчеркнул директор МФО «Займер» Сергей Седов.
Помимо этого, количество выданных займов электронными деньгами растет, пользователь роботизированной системы может получить микрокредит через Яндекс.Деньги круглосуточно, ежедневно и за несколько минут. Простота и скорость работы сервисов позволяет клиенту без промедления получить займ и воспользоваться им в качестве электронного платежа на онлайн-площадках. Активные пользователи рунета все чаще используют электронные кошельки
Компания Synovate Comcon публикует данные о пользовании электронными кошельками среди активных интернет-пользователей. Данные получены в рамках регулярного исследования OnLife в ноябре 2014 года, опрос проводился в Москве, Санкт-Петербурге, а также в более чем 140 городах России, с населением более 100 тысяч человек.
Исследование Synovate Comcon выявило изменения потребительских предпочтений в знании и использовании электронных кошельков. Так, по данным осеннего замера 58% пользователей интернета прибегают к услугам электронных платежных систем, это на 5 пп. больше, чем по результатам предыдущей волны исследования OnLife, проведенной в мае.
Основными игроками в категории «Электронные кошельки» являются Visa QIWI Wallet (48% пользователей категории), WebMoney (38%), Яндекс.Деньги (34%), PayPal (23%).
Во второй половине 2014 года доля активных интернет-пользователей, отдавших предпочтение Visa QIWI Wallet, выросла по сравнению с данными первого полугодия текущего года (с 43% до 48%). PayPal стабилен на уровне 23% пользователей.
Доля пользователей WebMoney сократилась с 42% до 38%, снижение с 39% до 34% продемонстрировал сервис электронных платежей «Яндекс.Деньги».
При этом все основные игроки нарастили знание брендов, по знанию лидируют Visa QIWI Wallet и «Яндекс. Деньги» с одинаковыми значениями в 85% опрошенных.
Росту знания и использования брендов способствует, в частности, развитие интернет-торговли – так, более 70% интернет-покупателей совершают онлайн-покупки раз в месяц и чаще, стимулируя рост пользования электронных средств оплаты, и рост доверия к ним.
Сайт дня: TвитКасса - вирусный маркетинг вместо электронных денег
Сегодня сайтом дня объявляется сервис TвитКасса, который позволяет продавать в интернете контент не за электронные деньги, а за упоминания в социальных сетях. Изначально поддерживался только Твиттер (что и отражено в названии), но теперь добавились ВКонтакте и Facebook, и это, возможно, не предел.
Всё меньше людей живёт в плену старомодного заблуждения, что контент в сети дорогой и платить за него экономически тяжело, однако платить в сети деньгами люди как не любили раньше (когда электронные деньги были жутко неудобными), так не любят и сейчас (когда электронные платежи привлекают многочисленных хакеров). По-прежнему основная масса пользователей сети предпочитает не платить, а смотреть рекламу, а то и участвовать в её распространении. Сервис TвитКасса делает этот процесс максимально прозрачным. Продавец контента размещает на своём сайте платёжную форму, которая требует от пользователя не перечислить некоторое количество электронных денег, а разместить в своём аккаунте в социальной сети явно заказную и непроверенную информацию (это называется "1 Твитрубль"). После этого появляется возможность скачать вожделенный файл.
То, что в современной сети подобные услуги востребованы - это вне всякого сомнения ужасно. А вот то, что некий сайт так адекватно среагировал на пользовательский спрос - это круто. Примерно как AdSense, только для менее масштабной задачи. Представляете, в обычном случае пользователи сначала зарабатывают деньги написанием джинсы и заказухи, а потом тратят их на контент. При этом пользователи рискуют потерять деньги из-за кидалова или хакеров. Сервис TвитКасса всего лишь выпрямляет эту линию и устраняет большую часть рисков.
Ещё сервис TвитКасса самим фактом своего существования демонстрирует нам, насколько тяжело жить в мире рекламно-маркетингового беспредела, где нет повсеместной культуры регулярной оплаты контента.

Источник: http://rosinvest.com/novosti/1160416 |