Пятница, 26.04.2024, 13:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Платёжные системы интернета

Портал электронных денег

монтаж радиаторов отопления Скачать игры на андроид на русском бесплатно заказал дорогую шлюху одежда из винила и кожи goldrecipes.ru Платёжные системы интернета. Блог Best Games Online. Блог Последние новости. Блог Лучшие игры Рунета. Блог Портал электронных денег - Блог удивительные новости со всего мира
Реальный заработок в Интернете Заработок в Интернете / Работа на дому Заработок на Криптовалюте Заработок на YouTube и не только
http://moneyint.ru/ //moneyint.ucoz.ru/ //moneyinter.ucoz.ru/ http://decvud.ru/ //decvud.ucoz.ru/ //latestnews.ucoz.ru/ //newnnovosti.ucoz.ru/ http://designinter.blogspot.com/ http://goodbodyru.blogspot.com/ http://visitorqnits.ru/ http://witwolf.ru/ http://darkyard.ru/ //gamesgud.ucoz.ru/ //igrainet.ucoz.ru/ http://gamesgud.blogspot.com/ http://victors10000.io.ua/ http://max46280.makewap.ru/ http://bankirru.blogspot.com/ http://steambuyru.blogspot.com/ http://frenchtforeignlegion.blogspot.com/ Реальный заработок в Интернете Заработок в Интернете / Работа на дому Заработок на Криптовалюте Заработок на YouTube и не только
Меню сайта
Google
My ads

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Определены 20 самых искомых платежных систем Интернета
Сегодня, когда технический прогресс не стоит на месте, многие операций покупки-продажи начали осуществляться через глобальную сеть. При этом большой популярностью пользуются электронные платежные системы, которые имеют неоспоримые преимущества: легкость доступа к кошельку, непривязанность к месту. Но нет "идеальной" платежной системы, которая бы подходила всем.

Какие же из платежных систем Интернета предпочитают использовать жители России? Почему именно они пользуются максимальной популярностью? - разбирались аналитики разделов "Новости платежных систем" и "Новости России" журнала для инвесторов "Биржевой лидер".

Топ популярности платежных систем в Рунете.

Рейтинг популярности платежных систем составлялся на основе 3-х базовых критериев:
- оценка частотности слов для Яндекс.Директа за месяц, рассчитанная с помощью сервиса wordstat.yandex.ru;
- частота упоминаний о платежных системах в российских интернет-изданиях, рассчитанная с помощью агрегатора news.yandex.ru (Яндекс.Новости);
- регион анализа (а значит, и поиска в сервисе wordstat.yandex.ru) – Россия.

Наиболее популярной у пользователей Интернета по-прежнему является платежная система "QIWI", один из мощнейших ресурсов, помогающих людям проводить покупки-продажи, оплачивать коммунальные услуги, счета, кредиты и мобильную связь удобнее и быстрее. Кроме того, оплата может быть произведена не только в терминалах Qiwi, но и через специальные мобильные приложения для мобильных телефонов.

На второй позиции рейтинга "Биржевого лидера" - электронная система расчетов "WebMoney", осуществляемая трансфер имущественных прав, которые учитываются с помощью специальных расписок. Но в последнее время у системы были некоторые проблемы с функционированием в Украине, что оставило свой негативный след на количестве пользователей.

Третье место популярности принадлежит системе "Яндекс.Деньги", отличающейся понятным и удобным интерфейсом, быстрой системой регистрации. Также ресурс предлагает своим клиентам банкоматы, терминалы и прочие методы бесплатного перевода средств на электронные кошельки, например, через систему "Сбербанк ОнЛ@йн" в офисах продаж партнеров, наличными с банковской карточки, в банкоматах.
Аутсайдерами популярности в Интернете среди платежных систем в этот раз стали:
- MoneyMail,
- Alertpay,
- Google Checkout,
- Pecunix;
- LibertyReserve.

Какие изменения произошли в популярности платежных систем в апреле 2014 года?

Популярность платежных систем во многом зависит от различных факторов (пиар, реклама, сезон и др.). Как изменилась популярность электронных ресурсов в период с апреля 2014 года по март?

По данным таблицы можно сделать следующие выводы:
- наибольший рост популярности показала платежная система "QIWI" (на 532 453 запроса в апреле 2014 года больше, чем в марте);
- наибольшее падение популярности продемонстрировала платежная система "PayPal" (спад составил 4 995 запросов за месяц), довольно серьезное падение популярности показал также электронный ресурс "Z-Payment" - в апреле о нем россияне запрашивали на 270 раз меньше, чем в марте.

Маркетологи: больше всего платежными системами интересуются в Интернете россияне и белорусы.

Популярность каждой из электронных систем платежей непосредственно зависит от популярности платежных систем в интернете, которые в последнее время становятся все более популярными:

Согласно данных агрегатора Яндекс, больше всего в Интернете интересуются платежными системами граждане России, что хорошо видно из таблицы статистики поисковых запросов в wordstat.yandex.ru при пересчете на 1 тыс. населения - первый вывод экспертов.

Как видно из представленной таблицы, россияне вводили поисковый запрос "платежная система" в Яндексе 143 404 раза за месяц в Яндексе, согласно данным сервиса wordstat.yandex.ru. Для сравнения:

- белорусы с населением Беларуси 9 миллионов 463,8 тысячи человек – 2 766 запросов в Яндексе,
- жители Украины с численностью населения 45,5 миллиона сделали 5 846 запросов за тот же промежуток времени,
- граждане Москвы и Московской области, чье население в 3,75 раза меньше Украины, сделали 51 878 запросов Яндекса.

Меньше всего платежные системы интересуют жителей Азербайджана (0,008 запроса), Узбекистана (0,007 запроса), Таджикистана (0,006 запроса на 1000 жителей), Туркмении (0,002 запроса).

Что ищут в Интернете россияне, вводя в поиск фразу "платежная система"?

При поисковом запросе "платежная система" большинство россиян интересуется не только системами электронных платежей в общем, но и конкретными ресурсами. Доказательством этому служат следующие поисковые запросы wordstat.yandex.ru:

- платежные системы – 143 337 запросов в Яндексу;
- международные платежные системы – 3 935 запросов в Яндекс;
- платежная система контакт – 2 668 поисковых запросов за месяц в Яндексе.

Платежные системы - лидеры PR в Интернете.

Любой платежный сервис должен быть популярным в СМИ и социальных сетях, и только тогда он сможет завоевать доверие и признание со стороны пользователей. Так, самой "распиаренной" системой интернет-платежей в этом месяце стала "Яндекс.Деньги" – 308 упоминаний в агрегаторе Яндекс.Новости за месяц;

- на втором месте –"QIWI" (305 упоминаний в Яндекс.Новости);
- третья позиция – "Рапида" (122 упоминания в Яндекс.Новости).

Популярность платежных систем в соцсетях Одноклассники и Вконтакте.

 

Из таблицы, составленной аналитиками раздела "Новости соцсетей", можно сделать выводы, что популярность платежных систем по группам в Одноклассники и Вконтакте имеет следующий вид:
1. Лидер популярности в соцсетях – платежная система WebMoney с 127 707 участниками в группах.
2. Вторую позицию популярности у пользователей Одноклассники и Вконтакте занимает платежный сервис QIWI (77 959 участников).
3. На третьем месте в соцсетях по числу участников в группах оказалась платежная система Яндекс.Деньги (37 379 участников).

Низкий уровень PR: о ком электронные издания практически не вспоминали?

В список внесены платежные системы Интернета, о которых российские электронные СМИ ни разу не упомянули за месяц, что, по мнению экспертов, является "критической" точкой для их известности.

Какие платежные системы имеют самый эффективный PR в Интернете?

Самый эффективный пиар в глобальной сети можно рассчитать с помощью следующей формулы: количество запросов, деленное на количество упоминаний в электронных изданиях за один и тот же месяц. Во внимание принимаются лишь показатели от 10 упоминаний в интернет-изданиях за месяц.

Самые лучшие показатели эффективности оказались у WebMoney, QIWI, PayPal, Яндекс.Деньги, Рапида, Деньги@mail.ru, что в очередной раз подтверждает большое влияние электронных масс-медиа на пиар компаний.

Платежные системы на бирже глазами трейдеров.

В финансовом отчете компании «Яндекс», которая является собственником Яндекс.Деньги говорится, что российский поисковик продал все свои акции. Акции «Яндекса» в соцсети Facebook были проданы за 8 миллионов долларов США. Напоминаем, что сервис «Яндекс» стал одним из акционеров самой крупной соцсети мира в 2012 году.

"Отметим, что с января 2014 г. курс акций корпорации Яндекс находится в медвежьей коррекции бычьего тренда", - пояснили аналитикам раздела "Новости Форекс, биржи и курсов валют" журнала "Биржевой лидер" в пресс-службе брокерской компании FBS. Это общая тенденция мировых рынков, т. к. одновременно падают и акции корпорации другой известной поисковой системы - Google.

"Владелец бренда Деньги@Mail.ru компания Mail.ru Group в пятницу завершила торги на отметке 30,80", - отметили в аналитическом отделе брокерской компании UFXMarkets:

Как выбрать лучшую платежную систему? Наверняка, при запуске Интернет-проекта, каждый сталкивался с этим вопросом. Действительно, у каждого бизнеса существует множество требований по срокам вывода поступающих средств, максимальному размеру комиссии, необходимой простоте интеграции и удобству для покупателей. Кроме того, Интернет-бизнес бывает разного уровня рисковости и часто ведется от юридических лиц из оффшорных зон, что конечно, требует нестандартных решений. Далее мы рассмотрим основные существующие сегодня электронные платежные системы Интернета, а точнее их типы с преимуществами и недостатками каждого.

1. Платежные системы карт VISA и MasterCard представленные банками и процессингами
2. Системы электронных кошельков такие как QIWI, WebMoney, Яндекс-деньги и пр.
3. Платежные посредники аккумулирующие средства типа PayPal или Moneybookers
4. Универсальные системы и «агрегаторы», предоставляющие платежные HIGHRISK решения.

Типичные их представители - это не сами VISA и MasterCard, а всегда связка из двух юридических лиц, а именно банка и процессинга. Обе эти организации присутствуют всегда и являются необходимыми элементами процедуры клиринга карточных платежей. Банк открывающий так называемый «мерчант счет» является хранилищем для принимаемых денежных средств и несет ответственность за их «чистоту». А координатором всего сложного процесса проверки карточных данных и гарантом транзакционности является процессинговый центр. При этом когда подключается платежная система для сайта и те и другие могут работать с множеством других банков и процессингов. Единственными условиями являются наличие договоренностей и техническая интеграция между участниками процесса.

Когда при подключении к платежной системе банковских карт, встает вопрос обратиться в банк или в процессинг, то выбор делается безусловно в пользу процессинговой компании. Причин сразу несколько. Во-первых, из связки «банк+процессинг» только банки являются ответственными лицами перед карточными и межбанковскими регуляторами, поэтому с банком несравненно тяжелее договориться. Плюс, как правило, банки специализируются только на определенных видах бизнесов и плохо работают с Интернет-компаниями не подпадающими под их наработанный шаблон, причем заранее подходит банк или нет определить невозможно. Процессинги же наоборот не связаны жесткими требованиями и страхом потери лицензии и поэтому «абсолютно гибки», кроме того в них, в отличии от банков, работают IT-специалисты, которым близки все ваши вопросы, и которые всегда готовы подсказать, что и как лучше делать.

Учитывая выше сказанное и тот факт, что и банки и процессинги работают с множеством контрагентов, несложно понять, что проще обратиться в процессинг, который, почти наверняка, сможет с вами работать и далее «веерно» разослать свою анкету по банкам с которыми он интегрирован, чем перебирать по очереди банки ожидая, что какой-то из них даст согласие и потом, надеяться, что с ним сотрудничает нормальный процессинг.

С электронными валютами всё значительно проще, чем с банковскими картами. Поскольку данные организации совмещают в себе одновременно и функции технического провайдера при подключении, и «центробанка» для самих себя, и надзорного органа, и законодателя для своих собственных денег, то несложно догадаться что в этих условиях бюрократическая составляющая подключения минимальна. Конечно, в России Федеральный закон «О национальной платежной системе» несколько увеличил требования для организаций, но в общем и целом подключение к платежной системе типа QIWI и WebMoney являются наиболее простыми для интеграции решениями для безналичной оплаты. Пожалуй, единственным недостатком этих систем является их малая популярность, за исключением, возможно, такой группы покупателей, как технически продвинутая молодежь, что, конечно, негативно сказывается на возможностях использования любого электронного кошелька в качестве основной платежной системы для сайта.

Особая группа организаций являющихся с одной стороны электронными кошельками, а с другой, работающих с валютами реального мира - это платежные посредники. Если вам требуется платежная система пластиковых карт, но не получается пройти процедуру «комплайнс» ни в одном банке или вы просто хотите сэкономить время, то можно попробовать обратиться в системы типа PayPal или Moneybookers которые, действуя от вашего имени, будут принимать на свой счет деньги клиентов, а потом уже переводить их вам. Что самое интересное, комиссии в таких организация могут быть даже эквивалентны нормальному процессингу. К сожалению, в этих системах всегда существует требование к каждому конечному покупателю о прохождении процедуры регистрации, что значительно усложняет процесс покупки, что в условиях Интернет-торговли может стать фатальным недостатком.

Некоторые процессинговые центры, работающие с VISA и MasterCard, стремятся стать универсальными платежными системами. Для этого они интегрируются с множеством представителей всех предыдущих групп. Благодаря тому, что они являются официальными дистрибьюторами всех своих контрагентов эти «агрегаторы» предоставляют своим клиентам услуги «одного окна» по подключению сразу множества платежных решений «электронных кошельков» и «платежных посредников».

Как правило, клиенту, при обращении к такому агрегатору, необходимо лишь однажды заполнить анкету и далее весь процесс работы с прочими системам агрегатор берёт на себя. При этом, комиссии и прочие условия на каждое отдельное решение всегда точно такие же, как и при работе напрямую с провайдерами услуг. Идентичность условий с конечным провайдером является обязательным условием деятельности. Одним из примеров такого агрегатора является наша универсальная платежная система Ecommerce Payments.
Уважаемые господа, как видите мы сделали всё, чтобы стать для вас самым удобным и выгодным способом приема платежей. Мы владеем собственным процессинговым центром, сотрудничаем с множеством банков, и организовали «систему одного окна» для подключения сторонних провайдеров. Кроме того, поскольку нашим девизом является «Всё для Интернет бизнеса», мы предоставляем также услуги по юридической и налоговой оптимизации, а также различные консультации. Благодаря этому возможно мы самая универсальная платежная система онлайн из существующих. Мы всегда рады вам, обращайтесь.

Apple iPhone 5S и iPhone 5C в кредит

Assassin's Creed 4: Black Flag Блог

Весь Assassin's Creed 4: Black Flag!!!



Источник: http://www.profi-forex.org/biznes/platezhnye-sistemy/entry1008211691.html
Категория: Мои статьи | Добавил: victors10000 (24.05.2014) W
Просмотров: 1412 | Комментарии: 1 | Теги: Платёжные системы интернета | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Юлия  
0
Нравится как работает Плейер Просто,удобно,безопасно. Не переживаю,что деньги не дойдут,все отлажено. Можно оплату принимать как от юр,так и от физ лиц. Платежи принимает с карт и систем,киви, ВЕбМАни,Яндекс деньги. Мобильное приложение у них удобное очень. Дают норм условия и промокоды #paylerbsimple

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск по порталу
Cashing.su
Друзья сайта
Solomono.ru Ucoz
Propage.ru
.
Статистика ucoz
Push 2 Check Проверка тиц Траст. Анализ сайта moneyint.ucoz.ru Ожидаемый PageRank для moneyint.ucoz.ru - 3.54 Уровень доверия для moneyint.ucoz.ru - 0.18 Анализ сайта moneyint.ucoz.ru Белый каталог сайтов Программы, новости, рефераты, скрипты, форум 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время HitMeter.ru - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Счетчик цитирования
Яндекс.Метрика
Мета тэги
Платёжные системы интернета
Payment systems

Copyright MyCorp © 2024