Опросы OnLife, регулярно проводимые компанией Synovate Comcon, входящая в международную исследовательскую сеть Ipsos, показывают рост интереса российских пользователей Интернет к использованию электронных платежных систем. Так, по сравнению с маем 2014 года, количество активных интернет пользователей, использующих «электронные кошельки» выросло на 5% и составило 58% опрошенных.
Наиболее активный рост показала платежная система Visa QIWI Wallet – в качестве используемой ее назвали 48% опрошенных, что на 5% больше чем шесть месяцев назад.
Среди лидеров рынка платежных систем названы также платежные системы WebMoney (38 % опрошенных), «Яндекс.Деньги» (34 %), PayPal (23 %).
По сравнению с Visa QIWI Wallet платежные системы WebMoney и «Яндекс.Деньги» снизили свой авторитет в лице пользователей – показатели их использования за последние шесть месяцев снизились на 4 пункта с 42% до 38% и 38% до 34% соответственно.
Сегодня речь опять пойдет об электронных деньгах, но на сей раз говорить мы будет об очень «народной» системе, через которую проходит подавляющее число всех платежей совершаемых россиянами и не только. Если на улице спрашивать прохожих о том, какой системой электронных платежей они пользуются, то, наверняка, наиболее частым будет ответ — Qiwi.
Это вебмастера, фрилансеры, копирайтеры и прочие люди интернета назовут WebMoney, Я.Деньги, ну или Манибукерс, если они гонорар получают из-за бугра.
А обычные рядовые граждане, которые чаше смотрят телевизор, чем выходят в глобальную сеть интернет, пользуются именно Киви-кошельком (личным кабинетом), ибо в ближайшем супермаркете будет стоять их платежный терминал, а за ввод и оплату многих сервисов с вас не возьмут никакой комиссии. Если к терминалу топать лень, то можно оплатить с приложения для сотового телефона или прямо из браузера, зайдя в свой Qiwi-кошелек.
Нет денег на счету? Не беда, можно пользоваться средствами, которые лежат на вашем сотовом телефоне. И это только вершина айсберга тех возможностей, которые предоставляет Киви пользователям. Есть, конечно же, и оборотная сторона медали, но это уж кому как повезет. Пожалуй, что сейчас не возможно найти идеальную платежную систему, на которую не было бы в интернете кучи отрицательных отзывов и рекламаций. Нам же остается лишь попытаться выбрать из многих зол наименьшее.
Регистрация упрощена до минимума. Правда сейчас произошел небольшой ребрендинг и кошелек стали называть Visa QIWI Wallet, что, однако, сути не меняет, хотя и подчеркивает возможность оплаты с помощью него покупок в любом интернет-магазине мира (как и с помощью обычной карты Виза).
Ваш кошелек, как и во многих других платежных системах (например, в Liqpay или Едином кошельке W1), привязывается к номеру сотового телефона, который и будет служить логином для входа в свой личный кабинет. Источник: http://ktonanovenkogo.ru/zarabotok_na_saite/dengi/kivi-koshelek-visa-qiwi-wallet-registraciya-vxod-kak-popolnit-snyat-dengi-proverka-platezhej-terminaly-platezhnye-karty.html
Введя номер мобильного и пройдя капчу, вы получите пароль для входа в Visa Wallet (то, что раньше кошельком называлось), который придет на сотовый в виде SMS. Просто, быстро и эффективно. Данный пароль также подойдет к мобильным версиям, которые вы можете скачать для своего гаджета здесь.
Я в последнее время отобрал у сына выигранный когда-то в Профите Ipad (ну, точнее не отобрал, а унаследовал, ибо ему купили новый) и оцениваю работу Киви кошелька на нем, как вполне удобоваримую, во всяком случае пока.
До конца лета 2011 года в Киви не было возможности аналогичной Enum в WebMoney, когда при каждом входе на официальный сайт или операции со счетом вам требуется вводить новый единовременный код присылаемый на сотовый телефон. Это серьезно повышает безопасность работы, при этом не очень ее затрудняя.
Сейчас же, по умолчанию, во вновь создаваемом кошельке QIWI Wallet активна опция «Подтверждение по SMS», которую я настоятельно не рекомендую отключать. Для подтверждения всех платежей вам придется вводить одноразовый код, бесплатно высылаемый через СМС сообщение.
Правда говорят, что на Украине достаточно легко уводят номера мобильных телефонов из-за возможности восстановить симку (достаточно сказать менеджеру салона пару номеров телефонов, на которые вы когда-либо звонили). А дальше уже по накатанной.
Даже если вы пользуетесь Гмаил с двойной аутентификацией, то узнав адрес этого ящика и пару номеров телефонов ваших знакомых (мы все так доверчивы, а социальный инжиниринг никто не отменял), злоумышленнику может достаться все вами нажитое непосильным трудом. Сам не проверял, ибо россиянин, но читал про этот нюанс, поэтому для работы с деньгами лучше всего будет в «незалежной» получить персональную симку на свои паспортные данные.
Пароль, высылаемый вам платежной системой в виде SMS при регистрации на указанный телефон, является многоразовым и вам его нужно будет запомнить или записать. Вход в Киви-кошелек осуществляется посредством формы, расположенной в правом верхнем углу любой страницы официального сайта W.qiwi.ru, но как только вы введете там номер своего мобильника, вам предложат воспользоваться для работы со своим счетом новым сайтом с немного измененным интерфейсом.
SaaS-платформы для интернет-магазина: сравнительный анализ
SaaS-платформы – самый быстрый способ запустить собственный интернет-магазин, не вкладываясь в покупку лицензии и разработку дизайна. Это идеальное решение для быстрого старта. Малый бизнес и некоторые представители среднего давно используют готовые решения для торговли в интернете, и появление все большего разнообразия SaaS-платформ служит достаточным доказательством эффективности готовых интернет-магазинов. Веб-студия IT:LOGIC подготовила для AIN.UA исследование, в котором сравнила семь популярных SaaS-платформ для интернет-магазинов: Insales, Gollos, Recommerce, Sellbe, Shopium, Prom и Nethouse.
Компания InSales была основана в 2008, а уже в 2009 победила в конкурсе WebReady, крупнейшем в России и Европе конкурсе стартапов в сфере Internet&Mobile. InSales – одна из самых быстрорастущих SaaS-платформ в России. В 2012 году представительства компании открылись в России и Казахстане. Общее число клиентов компании — более 4000.
Для пользователя платформы доступно 5 тарифов: «Стартовый», «Стандартный», «Продвигающий», «Бизнес», и «Премиум». Стоимость создания магазина – нулевая, пользователь платит только за поддержку. Каждый тариф включает в себя набор определенных опций, основное отличие – количество товаров, которые пользователь может выставить в своем магазине на продажу.
При этом место на диске не ограничивается. Если магазин расширяется, существует возможность переноса его на отдельный сервер.
Дизайн
В разделе шаблонов доступно 23 бесплатных шаблона, и 72 платных. Стоимость шаблонов – от 4 до 45 тысяч рублей. Если же пользователя интересует индивидуальный дизайн, он может заказать его у компании. Кроме того, любой шаблон можно кастомизировать, редактируя HTML, CSS и JavaScript, и даже создать собственный дизайн самостоятельно. Также поддерживается перенос дизайна уже существующего магазина.
Интеграции и API
Самые распространенные и востребованные сервисы доступны пользователю сразу после регистрации аккаунта. Это платежные системы и службы доставки. В частности, сразу после активации магазина работают платежные системы Qiwi, Kaznachey.ua, PayU.ua и приложение службы доставки «Нова Пошта». Для подключения систем оплаты разработка не требуется.
К магазину на платформе легко подключаются сторонние скрипты, посредством вставки прямо в код. Помимо этого существует целый магазин приложений, которые в несколько кликов можно подключить к своему интернет-магазину. Среди них — синхронизация с 1С, подключение к Яндекс Маркету и собственная система, разработанная InSales – Мой Склад.
Если нужен нестандартный модуль, его разработка возможна с использованием API системы, к которому прилагается развернутая документация.
Удобство и понятность панели управления
Панель управления интуитивно понятна. У пользователей, имеющих опыт работы с любой CMS, проблем при освоении бэк-офиса системы не возникнет. Для тех же, у кого такого опыта нет, прямо в панели управления есть обучающий раздел.
Платежные системы в России
В последнее время все большую актуальность приобретают различные платежные системы, с помощью которых перед клиентом открываются новые возможности. Так, например, можно оплачивать товары и услуги, коммунальные услуги, а также мобильную связь, телевидение и многое другое. Большинство владельцев электронных кошельков зависят от транзакций через интернет, на чем, собственно, и строится их бизнес.
Самыми популярными на сегодняшний день считаются такие платежные системы как WebMoney, ЯндексДеньги, OKPAY и другие. Самой старой из востребованных платежных систем считается WebMoney, которая берет начало с 1997 года. Чтобы зарегистрироваться в данной платежной системе, необходимо применить идентификатор пользователя, после чего можно получить в доступ собственный кошелек. Для расчета можно пользоваться как рублями, так и иностранной валютой, для каждого вида расчета заводится свой отдельный кошелек.
Владельцы вебкошельков различаются по статусу, который и определяет возможные функции. Существуют формальный, начальный, персональный и специальный аттестаты пользователей. Чем серьезнее уровень аттестата, тем больше «доверие» системы, тем более широкие функции она предлагает для своих клиентов. Обналичить или внести денежные средства в систему WebMoney можно через банковскую карту VISA, почтовый или банковский перевод.
Платежная система ЯндексДеньги появилась чуть позже в 2002 году. Для регистрации достаточно иметь почту на Яндексе. Во время регистрации система просит ввести паспортные данные. В системе ЯндексДеньги нет такой сложной иерархии аттестатов, как в WebMoney, что позволяет производить операции быстрее. Но с другой стороны такая упрощенность может сказаться на системе безопасности, что делает данную платежную систему менее надежной. Вывод средств возможен с помощью специально выданной карточки ЯндексДеньги, а также с путем банковского или почтового перевода.
Самой молодой является платежная система OKPAY, которая существует всего три года. Основными достоинствами данной системы являются удобный интерфейс, а также простая работа в личном кабинете. К тому же существует возможность использовать дебетовую карту OKPAY, которая имеет довольно широкую зону распространения (более чем в ста странах мира). Стоимость такой карты составляет всего 15 долларов и ее использование возможно везде, где встречается логотип MasterCard.
Также популярной в России считается молодая платежная система RBK Money. Она отличается особой гибкостью в использовании, что может составить достойную конкуренцию уже имеющимся системам. Вывод денежных средств осуществляется через почтовый или банковский перевод, банковскую карту, а также через систему ЯндексДеньги. Существенным плюсом системы считается достаточно низкая комиссия за денежный перевод – всего 0,5%.
Источник: http://nashidni.org/tehnologii/48784-visa-qiwi-wallet-lidiruet-v-predpochteniyah-rossiyskih-polzovateley-internet.html |